Детский сад
Детский сад с 8:00 - 13:30
Календарный месяц. Оплата на следующий месяц производится до 29 числа текущего месяца. С 30 числа стоимость повышается на 500 руб
21 000 руб.
1 месяц
Детский сад с 8:00 - 13:30
Индивидуальный график посещения. Обычно этот способ оплаты выбирают при посещении 2-3 раза в неделю. Оплата на следующий месяц производится до 29 числа текущего месяца.
1300 руб.
1 день
Детский сад с 8:00 - 13:30
Разово
1600 руб.
Детский сад с 8:00 - 19:30 с 4-х разовым питанием
Календарный месяц. Оплата на следующий месяц производится до 29 числа текущего месяца.
37 000 руб.
1 месяц
Детский сад с 8:00 - 19:30 с 4-х разовым питанием
Индивидуальный график посещения. Обычно этот способ оплаты выбирают при посещении 2-3 раза в неделю. Оплата на следующий месяц производится до 29 числа текущего месяца.
2100 руб.
1 день
Детский сад с 8:00 - 19:30 с 4-х разовым питанием
Разово
2800 руб.
Занятия проходят увлекательно, с погружением ребёнка в материал в процессе игры, праздники всегда очень душевные. Ходим также в театральную студию, отчётные спектакли 2 раза в год.Очень жаль, что этом году мы заканчиваем ходить в сад, но даже когда пойдём в школу, планируем продолжать ходить на дополнительные занятия. Спасибо всем! У вас мы ч… – читать далее...
Ребенок не пойдет по методике Домана, когда ему один раз за 4 занятия показали множество карточек, при этом просто произнося звуки животных. Уж если использовать методические материалы, то по назначению.
Цифры пытались подавать под видом методики Монтессори. Сначала карточка с пушистым знаком, далее «тренируется» рука, обводится этот же знак на манной крупе. Но извольте, я уже писал выше — не тот возраст и не тот подход.
Педагог говорит очень тихо, даже моя супруга не всегда не могла расслышать. При этом очень важно говорить четко и в более высокой тональности, чтобы ребенок понимал и учился сам произносить звуки. Очень важно говорить родителям, чтобы они привлекали внимание ребенка к тому или иному упражнению. А здесь получается, что ребенку все надоедает и один ходит по комнате, другой играет с игрушками, начинается хаос, в котором процесс обучения невозможен. От педагога не требуется бросать занятия с одним ребенком и бежать за другим. Но он мог использовать родителей в качестве инструмента привлечения внимания.
В общем, можно долго описывать пробелы в наполнении занятия. В любом случае, родитель сам решает, чего он ждёт для своего ребенка.
Атмосфера в детском центре дружелюбная. Чисто. Комфортно.
Очень много различных креативных мастер-классов для детей разных в… – читать далее...
Здесь есть чем заняться каждому ребенку.